Настройка карбюратора бензопилы Чемпион

Карбюратор, устанавливаемый на пилах, состоит из корпуса, внутренняя часть которого выполнена в виде воздушного сопла (сопло Вентури). Через это воздушное сопло протекает всасываемый от двигателя воздух. Чем меньше поперечное сечение, тем больше скорость воздушного потока, тем больше разряжение

Видео

Бензопила чемпион карбюратор
Регулировка карбюратора на бензопиле чемпион
Настройка карбюратора бензопилы champion
Регулировка карбюратора пилы чемпион

Галерея

Настройка карбюратора бензопилы чемпион
Карбюратор бензопилы чемпион
Регулировка карбюратора бензопилы чемпион
Регулировка карбюратора бензопилы чемпион
Регулировка карбюратора бензопилы чемпион
Как настроить карбюратор на бензопиле чемпион?
Топливная система бензопилы чемпион
Устройство бензопилы чемпион

Карбюратор, устанавливаемый на пилах, состоит из корпуса, внутренняя часть которого выполнена в виде воздушного сопла (сопло Вентури). Через это воздушное сопло протекает всасываемый от двигателя воздух. Чем меньше поперечное сечение, тем больше скорость воздушного потока, тем больше разряжение. К различным местам воздушного сопла (диффузора) подведены топливные жиклеры, из которых воздушным потоком засасывается топливо. Необходимо крайне осторожно осуществлять настройка карбюратора бензопилы.
Топливный насос бензопилы чемпион 55, система форсунок и регулировочные устройства для оп-тимального приготовления топливовоздушной смеси интегрированы, или встроены, в корпус. Купить безопилу чемпион, это отличная идея.
 Расход топлива, а поэтому и мощность двигателя регулируются с помощью дроссельной заслонки.
 Импульсная полость топливного насоса соединена через импульсный канал пониженное или повышенное давление управляет диафрагмой насоса. Таким образом, топливный насос работает в зависимости от частоты вращения двигателя.
 Для сгорания топливовоздушной смеси необходим кислород, который по-ступает вместе с впускаемым воздухом. С тем чтобы в приводной механизм и карбюратор при этом не попала пыль и грязь, перед последним установлен воздушный фильтр.
 Топливо подается насосной диафрагмой из топливного бака через топливопровод, всасывающую головку, всасывающий патрубок карбюратора, впускной и выпускной клапаны насоса и сетчатый топливный фильтр к впускной игле, и впускным клапаном – к мембранной регулировочной камере.
 Впускная игла бензопилы 137 соединена с регулирующей мембраной посредством впускного регулировочного рычага. Полость под регулирующей мембраной соединена с атмосферой через отверстие в крышке. Изменение давления в цилиндре и картере оказывает влияние также на работу карбюратора. При впуске в сопле Вентури возникает разряжение, и в результате этого, в зависимости от положения дроссельной заслонки, возникает воздушный поток. При этом всасывается топливо из жиклеров и примешивается к проходящему воздуху.
 Топливо распыляется в диффузоре (сопле Вентури), в результате чего образуется необходимая для сгорания в цилиндре топливовоздушная смесь.
 Смесь подводится в цилиндр. Здесь отдельные капли смеси вследствие высокой температуры испаряются.
 Полость под регулирующей мембраной соединена с атмосферой, поэтому мембрана отжимается наверх. Одновременно посредством впускного регулировочного рычага приподнимается из седла впускная игла, и в мембранную камеру поступает новое топливо. Таким образом, регулирующая мембрана устанавливается так, что постоянно поступает некоторое количество топлива, всасываемое из жиклеров.
 Количество топлива, поступающее из жиклеров в диффузор, может регулироваться главным регулировочным винтом и винтом регулирования рабочей смеси при холостом ходе.
 При вывинчивании регулировочных винтов происходит обогащение, при ввинчивании – обеднение рабочей смеси. Частота вращения при холостом ходе может дополнительно регулироваться расположенным вне картера карбюратора упорным винтом управления подачей топлива при холостом ходе, воздействующим на рычаг оси дроссельной заслонки.
 С помощью регулировочных винтов может постоянно настраиваться оптимальная мощность двигателя при различных внешних условиях эксплуатации (например, в горах или на уровне моря).
Читайте подробнее о бензопиле чемпион.



Популярное

Регулировка карбюратора бензопилы champion

Бензопилы Husqvarna - настройка карбюратора практически идентична для всех производителей.

Универсальная, многоцелевая пила для использования неполный рабочий день. Узкий и гладкий корпус, превосходное соотношение мощности и массы, а также, одни из лучших показателей по вибрации среди всех существующих пил. Экономичный насос перестает подавать смазку на цепь, когда пила работает в режиме...просмотреть
Как настроить карбюратор на бензопиле?

Настройка карбюратора бензопилы . Карбюраторы WALBRO и их особеннсоти.

С помощью винтов H и L регулируется соотношение горюче-смазочной смеси и воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки. При закручивании винтов (по часовой стрелке) смесь обедняется – низкие обороты, при откручивании винтов (против часовой стрелки) происходит обогащение смеси, обороты растутпросмотреть
Настройка карбюратора бензопилы

Регулировка карбюратора бензопилы Хускварна.

Сначала необходимо отыскать наибольшие обороты холостого хода, медленно поворачивая винт L по часовой стрелке (или против). После нахождения положения наибольших оборотов необходимо повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь при этом вращается на холостом ходу, повернуть винт...просмотреть
Регулировка карбюратора бензопилы чемпион

Регулировка карбюратора бензопилы Штиль (STIHL) MS-180. Описание некоторых неполадок.

Карбюратор бензопилы STIHL MS-180 имеет только один настроечный винт – винт настройки холостого хода. А жиклер полной нагрузки является неподвижным, т.е. нерегулируемым, и настройка полной нагрузки не может изменяться (карбюратор настроен на заводе так, что при всех условиях эксплуатации двигателю п...просмотреть

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 6 гостей.